На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • valentina sergeeva
    Не освободил, - ЛИШИЛ!«Европа забыла, к...
  • Evgeni Velesik
    Власть Армении копирует Украину? На святое руку подняли, на христианство?Симоньян обратила...
  • Лидия Санникова
    Да, эта премия для предателей, например: Горбачев, главный коммунист, разваливший и предавший СССР.Геннадий Зюганов:...

Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка

В 79 регионах России

Продажи продуктов ВТБ стартовали во всех 336 клиентских центрах Почта Банка. Они охватывают 215 населенных пунктов в 79 субъектах России. На следующем этапе интеграции двух банков планируется запустить продаж в отделениях почтовой связи Почта России. В клиентских центрах Почта Банка розничные клиенты могут оформить любой из продуктов, включая получение дебетовой или кредитной карт, открытие вклада или накопительного счета, подключение программы лояльности и семейного банка, подачи заявок на автокредитование или ипотеку, перевод пенсии или зарплату в ВТБ.

Клиентам пенсионного возраста банк предлагает специальные условия по вкладам и накопительным счетам, программе лояльности и другим продуктам. «Нам удалось всего за два месяца запустить продажи продуктов ВТБ во всех клиентских центрах Почта Банка. Это стало возможным благодаря эффективному взаимодействию команд ВТБ и Почта Банка, а также использованию опыта, полученного при интеграции других банков. В результате ВТБ расширил свою сеть на новые населенные пункты, где ранее услуги банка не были представлены. Следующим этапом интеграции станет организация продаж в более чем 2100 точках обслуживания, расположенных в почтовых отделениях – он завершится до конца июля 2025 года», – рассказала руководитель департамента администрирования сети, старший вице-президент ВТБ Светлана Сырцова. По словам руководителя департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старшего вице-президент ВТБ Василия Палаткина, розничные клиенты получили доступ ко всей продуктовой линейке ВТБ в 336 клиентских центрах Почта Банка. За месяц свыше 52 тысяч человек оформили более 132 тысяч продуктов. «Чаще всего клиенты оформляли дебетовые и зарплатные карты, переводили в ВТБ пенсию, открывали вклады и накопительные счета.
Помимо обслуживания в офисах клиентам Почта Банка доступен выездной сервис, когда мобильный специалист доставляет карты в заранее согласованные место и время», – сказал Василий Палаткин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх