На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    "Запланированные убытки"??? А что делает полиция? Верните нам стационарные телефоны и телефонные будки в города!Сбербанк: убытки ...
  • Татьяна Ивановская (Сухонос)
    Ой, а чем бы они ещё и занимались!Австралия ввела с...
  • Валентина Олейникова
    Точно у  замов.  В действительности, 99,9% россиян настроены отрицательно к мигрантам.В Агентстве по де...

Маркетплейсы в России могут заставить соблюдать требования к обороту товаров

Это проект Минэкономразвития

Маркетплейсы в РФ могут начать нести ответственность за несоблюдение предъявляемых к обороту товаров обязательных требований, включая проверку наличия маркировки и оценки соответствия продукции. Такие нормы вошли в разрабатываемый Минэкономразвития законопроект «О платформенной экономике», сказали ТАСС в пресс-службе Минпромторга России.

На площадке Минпромторга систематически проходит заседание государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. На последнем заседании приняли решения о совершенствовании нормативно-правовой базы в отношении пресечения оборота контрафактной продукции на электронных площадках. Эти решения вошли в проект федерального закона «О платформенной экономике», разработкой которого занимается Минэкономразвития. «Предложенные нормы предусматривают необходимость соблюдения маркетплейсами обязательных требований, предъявляемых к обороту товаров. Это касается проверки маркировки товаров, оценки соответствия, государственной регистрации отдельных товаров и прочее. Предполагается, что маркетплейсы будут нести ответственность за несоблюдение данных требований», – высказались в министерстве. Ранее Владимир Путин на встрече с предпринимательскими кругами поручил обратить внимание на маркетплейсы. По его словам, через электронные площадки, в том числе иностранные, может реализовываться «что угодно», включая контрафактную продукцию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх