На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Лякишев
    В таком случае мужикам надо платить больше1Председатель Госд...
  • Olga Chuhutina
    А мне плевать на другие страны. Хватит  думать о других. Россия превыше всего.Председатель Госд...
  • Grandad
    Почему цвета канта звезды как флаг бывшей Югославии?Хоккейный клуб СК...

У РГПУ имени Герцена заработает кампус с дополнительным образованием

Проект реализуют к 2030 году

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена реализует к 2030 году масштабный проект «Открытый кампус», где школьники смогут получать дополнительное образование в области естественно-математических наук, гуманитарных предметов и творческих специальностей, рассказал ректор вуза Сергей Тарасов.

«Открытый кампус прежде всего адресован нашим школьникам, их родителям, дедушкам и бабушкам. Это пространство, где с помощью наших педагогов и студентов будет организовано пространство взаимодействия и образовательные программы самые разные — это и программы в области математики, физики, химии, гуманитарных предметов, это центр дизайна, ландшафтного дизайна», — сказал он. Как рассказала куратор проекта «Открытый кампус» Татьяна Рогозина, на сегодняшний день в рамках проекта создано порядка 20 аудиторий, в некоторых из них уже проводятся мероприятия для жителей и гостей города. Кампус расположился в исторических зданиях университета в центре Петербурга. Пространство будет включать музейно-просветительский комплекс, Санкт-Петербургский центр культурологии, Центр дизайна, Центр художественного образования, Центр музейной педагогики, Центр ландшафтного дизайна, национальные культурные центры, мастерские художественного и технического творчества. Планируется создание инклюзивных экскурсий для гостей с нарушениями слуха совместно с Институтом дефектологического образования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх