На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ИУДА ...!!!Андрей Макаревич ...
  • Нина Прыгун
    а мы привыкли к халяве,за 10ооо говорят ,я лучше на диване лежать буду, вот так тоАлександр Беглов ...
  • Ирина Некрасова
    За работу нужно платить, господин Беглов!  Работать за достойную зарплату всегда найдутся желающие. А за копейки вкал...Александр Беглов ...

Клиенты ВТБ могут подключить цифровые сервисы «Ростелекома» для бизнеса

С помощью нового продукта «Виртуальный офис и услуги связи»

ВТБ расширил линейку нефинансовых сервисов для клиентов среднего и малого бизнеса. Новый продукт «Виртуальный офис и услуги связи» включает самые востребованные цифровые сервисы «Ростелекома» для предпринимателей. Отмечается, что в его состав входят высокоскоростной интернет для офиса, мобильная связь, телефон горячей линии или службы поддержки 8 800 и виртуальная АТС.

Предприниматели также могут подключить Wi-Fi для сотрудников и гостей, собирать контакты своих клиентов и запускать таргетированные рекламные кампании. Кроме того, им доступны сервис интеллектуального видеонаблюдения, решения для мониторинга удаленного оборудования (m2m), телевидение для бизнеса. Клиенты могут выбрать и подключить эти сервисы в любом отделении банка ВТБ, обслуживающем юридических лиц, или у своего персонального менеджера. Управлять всеми функциями в дальнейшем можно онлайн в личном кабинете «Ростелекома». «Услуги связи входят в топ-10 услуг, которые клиенты готовы подключить у банков, поэтому мы добавили решения «Ростелекома» в линейку бизнес-сервисов. Внедрение цифровых продуктов влияет не только на прибыль компаний этого сегмента, но и на их жизнеспособность. Например, использование виртуальной АТС, по данным исследований, на 15% сокращает стоимость привлечения клиентов, более чем в два раза увеличивает средний чек и в три раза продлевает срок жизни компании», – сказал руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин. Он также отметил, что сервисы «Ростелекома» предлагают гораздо больше, чем просто обработку вызовов или доступ в интернет. Клиенты получают комплексное решение для ведения бизнеса на любом этапе своего развития. «Внедрение виртуальной АТС с голосовыми помощниками, интеллектуальной маршрутизацией звонков и аналитикой позволяет решить вопрос нехватки кадров, а также помогает управлять качеством обслуживания клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы компании имели простой и легкий доступ к нашим услугам вне зависимости от способа взаимодействия. Теперь вместе с надежными банковскими сервисами, которые предоставляет ВТБ, предприниматели смогут подключить и технологичные цифровые решения для развития бизнеса и достижения новых результатов», – сказал директор по работе с малым и средним бизнесом и развитию сервисов «Ростелекома» Тимофей Абраменко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх