На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Надежда
    10 суток, смешно, на женскую зону её, к коблам, там пропесочат и  всю оставшуюся жизнь заикаться будет!Участница скандал...
  • александр мозговой
    Подгорела сатана...У Киркорова загор...
  • Людмила Харькова
    Лучше бы занимался преступлениями чурок, чем пиариться с архивами. Хотя куда уж ему, если и сам чурка.В Петербурге откр...

“Музыка. Сделано в Петербурге”: обзор от Ильи Сакмарова

Продолжаем освещать лучшие релизы петербургских музыкантов за последнее время

А вот и легенды русского рока подоспели с новыми альбомами! Да и вообще, обзор свежих релизов петербургских авторов на этой неделе получился на удивление лёгким, акустическим, и это после засилья альтернативного метала на протяжении всего апреля.

Что же, тем интереснее будет сравнить, как справляются с премудростями музыкального производства местные блюзмены, рок-н-ролльщики и другие поклонники олдскула. Альбомы Вячеслав Бутусов и «Орден Славы» — «Мертвец» Христианский рок, от которого не нужно ожидать мелодичности «Наутилуса Помпилиуса» или бодрых ритмов «Ю-Питера». Подойдет тем, кто готов на 35 минут задуматься о жизни и смерти, добре и зле, человеческих благодетелях и пороках.

«Жарко» — «Лето любви» Буйство жизни и страсти в песнях Олега Сакмарова, бывшего соратника В. Бутусова и других мэтров. Рок 1970-х и романс, Балабанов и Офелия, аналоговые синтезаторы и флейтовые риффы соосновательницы группы Анастасии Видмайер. «Жарко» обжигает!

«Дуэль» — «Осколки судьбы» Задумчиво-энергичный лоу-фай с собственным лицом. Мужской и женский вокалы намекают на блюз и панк, тексты возвращают во времена расцвета наивной рок-поэзии. Для тех, кого расстраивает, что оригинальности в артистах сейчас — все меньше.

Кирилл Устинов — «Разгерметизация» Прозрачный гитарный инди-рок. «Больше нечего играть, играю попсу», — неплохой слоган, но для поп-рока высказывания кажутся слишком лично-индивидуальными. Впрочем, за счет женского бэк-вока и простых мелодий действительно удается достичь легкости восприятия всех пяти треков.

«Катюша» — «Сова не знает» Тринадцать поэтических треков с привкусом ностальгии по началу нулевых годов. Здесь и плотный альтернативный брит-поп, и экспериментальный вальс, и акустический рок со скрипками, а заканчивается все бард-гранжем. Отличная возможность окунуться в творческое наследие одной из самых плодотворных эпох петербургской клубной музыки.

Синглы Настя Васильева исполняет стандартный, но от этого не менее классный поп-рок в сингле «Дельфины»; «Вьетнамские Флэшбэки» в панк-рок духе воспевают одно из самых популярных в мире блюд на вынос в композиции «Пицца»; «АКОСТИН» смешал акустическую фламенко-гитару с трубой, аккордеоном и хард-роком в экспрессивном сингле «Осока»; «Метанойя» вкрадчиво и красиво играют и поют акустический инди-блюз в сингле «Снег»; MOSSS в очередной раз убеждает слушателя в целесообразности смешивания электроники с альтернативным роком с женским вокалом в треке «На руках у вселенной»; «Никс» записали напевный стадионный рок-гимн про минималистичные требования для обретения счастья в композиции «Нам с тобой»; «Королевский Жираф» в стильном блюзовом танце с гитарой и губной гармошкой рассказывают причудливую пасхально-бытовую историю в сингле «Гроза в образах»; «ВИДЫ» пробуют себя на ниве молодежного поп-альтернативного творчества с потенциальным хитом «Бокалы пусты»; «Глаза открыты» не стесняются играть классический хард-рок с мужским и женским вокалом в середине двадцатых годов в мелодичной композиции «Маяк»; «Акростих» устами действующего священнослужителя под акустическую гитару, перкуссию и дудук обращается к библейскому сюжету в сингле «Воскрешение».

 

Ссылка на первоисточник
наверх