На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Маловато что-то...В Госдуму внесут ...
  • 1941-1945
    Опять в Думе КРИЗИС СЛАБОУМИЯ у депутатов  весенний ПРИСТУП ШИЗОФРЕНИИ Не обделить свой КАРМАН Нет бы своё ВЫРАЩИВАТЬ...Минсельхоз РФ гот...
  • Вадим Кузнецов
    Ура российским бананам! Ждем отечественных ананасов и кофе 😀😅Минсельхоз РФ гот...

Аналитики рассказали, для чего школьники чаще всего используют ИИ

Искусственный интеллект нужен для докладов и проверки грамотности

Аналитики компании MAXIMUM Education провели исследование и выяснили, как школьники используют нейросети, пишет RT. Чаще всего с помощью нейросетей ученики собирают необходимую информацию для подготовки докладов (32 %). «Популярен искусственный интеллект и в качестве помощника в проверке грамотности – такой вариант выбрали 13 % школьников.

 12 % нейросеть помогает усваивать материал, например разъясняет сложные тексты. 11 % готовят с ней презентации. Для 10 % школьников искусственный интеллект переводит тексты, а 7 % практикуют с ним иностранный язык», – подчёркивается в исследовании. Почти четверть (24 %) опрошенных никогда не пользовались нейросетями, из них 63 % никогда об этом не задумывались и не умеют ими пользоваться, а 38 % считают, что их использование может привести к негативным последствиям. Отмечается, что более половины школьников (54 %), которые пользуются искусственным интеллектом, выбирают текстовые нейросети, 29 % – работающие с изображениями, а 12 % – с музыкой. Оценивая роль искусственного интеллекта в учёбе, школьники заявили, что благодаря нейросетям и качество их знаний, и их оценки становятся лучше (48 %).

 

Ссылка на первоисточник
наверх