На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nik20 июня, 20:11
    Нет ума? Или результат воспитания? А может всё таки генетика?Суд назначил 22 г...
  • Раиса Фазлетдинова20 июня, 17:10
    Прошло уже более 30 лет, как он (Путин), наконец-то  начал  "считать"  что " в России недостаточный уровень зарплат"!...Путин считает, чт...
  • Лидия Санникова20 июня, 10:31
    Какое наказание лошади будет... В открытую гадит. А у Путина, как шоры на глазахСобчак опубликова...

В Петербурге создан специальный информационно-диспетчерский отдел Жилищного комитета

Он будет заниматься вопросами, касающимися состояния парадных, работы системы отопления и водоснабжения

В Петербурге создали специальный информационно-диспетчерский отдел аварийно-восстановительной службы Жилищного комитета. Он будет заниматься вопросами, касающимися состояния парадных, работы системы отопления и водоснабжения.

  Отмечается, что новый отдел, находясь на связи с районными жилищными агентствами и аварийными службами, будет работать круглосуточно, а также следить за выполнением зафиксированных обращений.  В отделе также будет работать справочная служба, где жители смогут получить разъяснения по вопросам эксплуатации жилого фонда, содержания инженерных сетей и улучшения жилищных условий. Телефон горячей линии Жилищного комитета: 409-73-78; телефон справочной службы Жилищного комитета: 576-02-02. Ранее сообщалось, что делегация из Киргизии изучила петербургский опыт в сфере благоустройства и ЖКХ.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх