На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валентина
    "В Петербурге в настоящее время проживает 616 тысяч семей, в которых воспитывается 933 тысячи детей. 56 тысяч семей –...Александр Беглов ...
  • МАКСИМ
    их там 200000 а не 2000В Петербурге обна...
  • Ваша Светлость
    А сколько личинок чебуреков примут эти школа и детский сад?!!! Для кого он, бл..., "открывает"?! Навёл бы порядок с м...Беглов рассказал ...

Как создавали костюмы к спектаклю «Любовь д’Артаньяна»

Об этом рассказал дизайнер Леонид Алексеев

Над костюмами для спектакля «Любовь д’Артаньяна» (12+), премьера которого состоится 6 июля в Нижегородском театре оперы и балета имени Пушкина, работал ведущий российский дизайнер и член редакционного совета «Петербургского дневника» Леонид Алексеев.

Он рассказал, чем наряды в постановке смогут заворожить зрителя. Спектакль «Любовь д’Артаньяна» – новая версия «Трех мушкетеров». Действие в постановке разворачивается в начале 1970‑х годов в СССР. Молодые люди, увлеченные театром, собираются в Доме культуры, чтобы начать репетировать пьесу по роману Александра Дюма. Они примеряют на себя образы героев произведения, а затем постепенно вживаются в свои роли. «Это спектакль о д’Артаньяне на музыку Вайнберга. Постановка демонстрирует сразу несколько эпох. Сначала мы видим период 70-х годов, а потом, по мере того, как артисты переодеваются в исторические костюмы, мы все больше погружаемся во времена «Трех мушкетеров». Уже ближе к финалу перед нами предстанет большой бал, где все сияет. Завершится спектакль на лирической ноте, ведь это постановка о любви», – отметил Леонид Алексеев. По его словам, для спектакля было сшито порядка двухсот костюмов. Каждый наряд своеобразен и сочетает в себе и элементы французской роскоши 18 века, и современную практичность. «Отмечу, что спектакль объединяет как оперные, так и балетные номера. Мы большое количество времени работали над придворными костюмами, которые в то время очень сложно строились. Одежда напоминала объемные колеты. Их необходимо было заполнить вышивкой, ведь тогда очень богато декорировался костюм. Также мы использовали бесчисленное количество серебряных камней. Много работали и с аксессуарами. В их числе шляпы, обувь, кружевные воротники», – рассказал наш собеседник. Также зрители будут в восторге от облачения короля на протяжении всей постановки, дополнил Леонид Алексеев. «Образ короля на балу – мой самый любимый. Но стоит сказать, что он переодевается часто. Сначала мы видим его в роли режиссера спектакля в 70-х. Потом мы видим короля в его личных покоях. В этом номере мы реконструировали нижнее белье той эпохи. Много работали с разными материалами: шнуровками, панталонами и корсетами. В дальнейшем, когда он предстанет на балу, мы можем увидеть плащ, кружевную обувь с пряжками из хрусталя и многое другое. С одной стороны, этот костюм сложный в реализации, капризный. С другой – яркий и запоминающийся», – уточнил художник по костюмам. Одна из не менее важных деталей в постановке – образы мушкетеров. Как отметил Леонид Алексеев, главные герои должны выглядеть отважными и сильными мужчинами своего времени. «Шаг за шагом спектакль вовлекает зрителя в историческую атмосферу, начиная с театрального советского искусства», – резюмировал дизайнер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх