На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Надежда
    10 суток, смешно, на женскую зону её, к коблам, там пропесочат и  всю оставшуюся жизнь заикаться будет!Участница скандал...
  • александр мозговой
    Подгорела сатана...У Киркорова загор...
  • Людмила Харькова
    Лучше бы занимался преступлениями чурок, чем пиариться с архивами. Хотя куда уж ему, если и сам чурка.В Петербурге откр...

Маркетплейсы хотят призвать к ответу за продажу опасного товара

Такая возможность сейчас обсуждается в Государственной думе

Для маркетплейсов нужно предусмотреть специальный механизм ответственности за продажу продукции, которая не соответствует критериям качества и безопасности. Об этом «Парламентской газете» в среду, 23 апреля, рассказал председатель Комитета Государственной думы по охране здоровья Сергей Леонов.

«Не секрет, что у нас существует проблема с качеством и безопасностью товаров, которые продаются на различных онлайн-площадках. Прежде всего это касается товаров, относящихся к категории медицинских, уходовых и пищевых», – пояснил парламентарий. Депутат подчеркнул, что на сегодняшний день существующих мер контроля чаще всего оказывается недостаточно. «На мой взгляд, очень часто на маркетплейсах к проверке качества товара и сопутствующим документам относятся формально. То есть продавец обязан подгрузить документ, подтверждающий соответствие его продукции требованиям, – он его подгружает. А вот что это за документ, насколько он исчерпывающий, подлинный ли он вообще – эти вопросы уже мало кого заботят», – заявил он. При этом Леонов отметил, что маркетплейсы сложно обвинить в осознанном несоблюдении законодательства, поскольку, когда случаются происшествия вроде инцидента с кремом, в котором содержался бензол, они оперативно устраняют нарушения. Решить проблему, по его словам, можно при помощи формирования новой меры ответственности для маркетплейсов за торговлю контрафактными или потенциально опасными товарами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх