На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • sss
    избавьте питер от этого....Александр Беглов ...
  • Модест
    Там погибли ЛЮДИ. Некоторые из них где-то работали. Статья выглядит некрасиво по отношению к остальным погибшим, слов...В аварии на Поцел...
  • Анатолий
    Мдаааа. Амеровские подстилки в лице Кравцова и Любимовой остались на плаву. Мишустин с Путиным слепые и глухие что ли...Михаил Мишустин в...

Психолог: «Для общего развития нужно, чтобы ребенок владел поверхностными знаниями во всех сферах»

Эксперт напомнила, почему не стоит ругать детей за оценки

Самое главное в школе - это научиться общаться с другими людьми и овладеть навыком поиска информации. Об этом сообщает Царьград со ссылкой на детского психолога Анастасию Шакирову. «По своему опыту работы в школе могу сказать, что учителя ставят оценку, не основываясь на реальных критериях и не обосновывая объективно знания ребёнка. Двум разным детям учитель может поставить одинаковую оценку, но уровень их работ будет абсолютно разным. Оценка - просто цифра», - поделилась с IZHLIFE Шакирова. Психолог отметила, что важно не пытаться сделать из ребенка гения, который будет получать пятерки по всем предметам, а поддержать его интерес к конкретной сфере. «Если ребёнок разбирается в биологии, то нужно уделить большую часть его времени развитию в этой сфере. Литература не идет - окей, оставьте ребёнка с литературой, пусть уровень его знаний по этому предмету будет чуть выше нижнего. Для общего развития нужно, чтобы ребёнок владел поверхностными знаниями во всех сферах», - объяснила Шакирова. Ранее «Петербургский дневник» писал о том, что петербургские школьники спроектировали «Город будущего» на Дальнем Востоке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх