На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Байкова Байкова
    Писать ради того,чтобы писать. А каким способом вы будете определять ненадлежащуобработку растений,А? на огородах в б...Россиянам за нена...
  • Валерьян Смогловский
    Беглов. Идёт. На. Поводу. Бизнеса. На. Город. Плевать. Он. Не. Питерский. Спасибо. ПутинуВласти Петербурга...
  • Татьяна Климова
    НелюдиВ Пушкине в мусор...

В Финляндии в службу помощи стали чаще звонить русскоговорящие

Возникла необходимость в переводчиках

В Финляндии произошел рост числа русскоговорящих звонящих в службу 112, сообщает Yle. При обращении в экстренные службы стала чаще возникать необходимость в услугах переводчиков. Большинство людей, воспользовавшихся услугами переводчика во время звонка, нуждались в поддержке на русском.

По информации Центра вызова экстренных служб, в 2024 году число обращений, требующих помощи переводчика, увеличилось на 40%. Зарегистрировано почти 1500 звонков, в которых необходим был перевод. Среди них наибольшее количество запросов связано с русским языком — около 600 звонков. Ранее сообщалось, что в Финляндии запускают петербургский поезд «Аллегро», но под другим названием.

 

Ссылка на первоисточник
наверх