Картина немецкого режиссера Вима Вендерса «Идеальные дни» (18+) – это замедленная съемка в стиле роуд-муви, меланхоличная атмосфера, фирменная эстетика. Все в этом маленьком и изящном киношедевре – чистая поэзия
Уборщик общественных туалетов Хирояма живет один на окраине Токио. Каждый его день стабильно предсказуем. Он поливает свои деревца, выпивает чашку холодного кофе, садится в автомобиль и по дороге на работу слушает кассеты с зарубежной музыкой 1970-1980-х годов. Но несколько неожиданных встреч немного меняют привычную канву его жизни… Магия этой кинокартины заключается в ее будничной простоте. Жизнь главного героя буквально приковывает нас к экрану. Герой осознанно выбрал одиночество, которое приносит ему удовольствие, и он наслаждается своей «неидеальной» жизнью. Обретение внутренней гармонии – важная составляющая счастья в его понимании. Образ Хироямы раскрывается благодаря природному магнетизму и таланту Кодзи Якусе, исполнителя главной роли. Каннская «Пальмовая ветвь» за главную мужскую роль здесь полностью оправданна. «Идеальные дни» оставляют послевкусие, желание что-то переосмыслить в себе и в своей жизни, остановить мгновение и дать себе возможность созерцать окружающий мир во всех красках, во всей его полноте.
Свежие комментарии