На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • СЭМЭН Иваницкий7 августа, 5:37
    туда вабче без экз "поступают" по звонку👿В МГИМО выступили...
  • Геннадий Бережнов7 августа, 3:24
    Говорить о честности фашиста это так и не понимать кто он и каков его сегодня статус. Если бы вы могли смотреть дальш...Опубликована пети...
  • Юна6 августа, 14:10
    На таких книгах нужно писать большими буквами, что они не исторические, а развлекательные. А то сначала дали всем ком...Книги Виктора Сув...

На Госуслугах появился сервис «Жизненная ситуация» для защиты от кибермошенников

Он создает комплексную систему безопасности, снижает риски и затрудняет деятельность злоумышленников

На портале Госуслуг запущен новый сервис под названием «Жизненная ситуация», призванный укрепить защиту граждан от растущей активности интернет-мошенников. Сервис ориентирован как на тех, кто уже стал жертвой злоумышленников, так и на пользователей, стремящихся повысить свою цифровую безопасность и избежать контакта с киберпреступниками.

«Жизненная ситуация» объединяет комплекс защитных мер, включая инструменты для противодействия мошенничеству, доступные на Госуслугах. Среди них – возможность установить самозапрет на кредиты, проверить кредитную историю, информацию об оформленных SIM-картах и подозрительных звонках, а также подать жалобу на вредоносный ресурс. Особое внимание уделено предоставлению подробных инструкций. Сервис подскажет, что делать, если пользователь сообщил мошенникам пароль, и предложит другие рекомендации, помогающие избежать попадания в ловушки злоумышленников. С помощью интерактивной карты можно найти ближайшие отделения МФЦ для получения помощи. Пользователям также будет доступен каталог распространенных схем мошенничества, что позволит оперативно информировать их о новых угрозах. Кроме того, сервис предлагает оценить уровень цифровой грамотности и записаться на обучающие курсы по информационной безопасности. Как отметил зампред правительства РФ Дмитрий Григоренко, власти системно подходят к защите граждан от мошенников. Ужесточается законодательство, усиливается контроль за финансовыми операциями. По его словам, сервис создает комплексную систему безопасности, снижает риски и затрудняет деятельность злоумышленников.
Все инструменты противодействия мошенничеству собраны в одном месте, что позволяет быстро информировать пользователей о доступных способах защиты. Разработка сервиса «Жизненная ситуация» является частью планомерной работы правительства по борьбе с мошенничеством. С начала года был принят ряд мер, включающих 30 инициатив по защите граждан от киберпреступников. Сервис разработан в рамках федерального проекта «Государство для людей» и предлагает инновационный подход к предоставлению государственных услуг, позволяя гражданам получать комплекс связанных услуг в одном месте, быстро и удобно. Ранее сообщалось, что в России захотели создать госорган по кибербезопасности.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх