Внимательнее всего они подходят к выбору продуктов и косметики
Около половины (47 %) жителей Санкт-Петербурга обращают внимание на информацию о производителе при выборе товаров на торговых онлайн-площадках. Особенно внимательно они подходят к выбору продуктов питания, косметики и товаров для дома (54 % и 29 % соответственно).
Такие данные предоставил «Яндекс Маркет» после опроса примерно 1000 жителей города об их отношении к местным производителям. Если выбирать между двумя российскими брендами, один из которых из Санкт-Петербурга, 50 % жителей Северной столицы предпочтут приобрести товар из родного региона. Еще 47 % из них во время покупок специально ищут разделы или отметки на карточках товара, такие как «Сделано в Санкт-Петербурге» или «Сделано в Самаре». Покупателей также волнует время доставки товара, даже если продавец находится в другом конце страны. Это означает, что продавцам выгодно и важно хранить товары в регионе, где живут покупатели. При выборе между импортным и российским товаром только 1 % опрошенных всегда покупает импортный товар. Подавляющее большинство (99 %) предпочитают российских производителей, причём 61 % выбирает исключительно отечественные бренды, а 5 % – всегда. Сильными региональными брендами для жителей Санкт-Петербурга считаются тульский пряник, ивановский трикотаж, вологодское масло и адыгейский сыр. Ранее сообщалось, что проблему обязательной маркировки вновь подняли в Петербурге.
Свежие комментарии