На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Alex Zim13 августа, 23:49
    Обычное для России явление - прыжки от одной крайности к другой, но число неучей при этом неуклонно растет.В России оптимизи...
  • igor vinogradov13 августа, 17:43
    дурак,нужно было дать 150000,учти на будущее..В Петербурге мужч...
  • Dash4513 августа, 14:54
    вообще убрать,как в некоторых странах1В Петербурге пред...

Wildberries проиграл суд петербургскому заводу из-за продажи подделок

Речь идет о продаже поддельного геля для стирки детского белья объемом 5 литров

Крупный петербургский производитель АО «Невская косметика» выиграл суд первой инстанции против Wildberries. Истец смог добиться удаления с маркетплейса контрафактной продукции под брендом «Ушастый нянь» и компенсации в 2 миллиона рублей.

Как сообщает «РБК Петербург», производитель обнаружил на Wildberries продажу поддельного геля для стирки детского белья объемом 5 литров. Такой компания не производит. Несмотря на неоднократные досудебные претензии, Wildberries не отреагировала, что вынудило «Невскую косметику» обратиться в Арбитражный суд Московской области. После 8 месяцев, и после начала судебного процесса, маркетплейс удалил объявления с контрафактом. Суд удовлетворил иск частично, обязав Wildberries выплатить компенсацию. После чего представители ответчика подали апелляционную жалобу. Заседание назначено на 26 февраля. В компании удивлены тем, что иск был предъявлен к маркетплейсу, а не к продавцам. Wildberries также подчеркивает, что с сентября 2022 года работает сервис «Цифровой арбитраж», позволяющий правообладателям напрямую взаимодействовать с продавцами и проверять документы на товар и минимизировать подобные ситуации в будущем. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх