На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Николаевич
    Надо гордиться таким президентом! Сказал, что нужны переговоры, буду переговора! Хоть с шизофреником, хоть с наркоман...Владимир Путин по...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Может или закрыл? Быстрее разворачивайтесь, аятоллы. Или Израиль разнесет вас там вместе со всеми проливами.Иран может закрыт...
  • Владимир Козлов
    Очень тревожное время. Сразу вспомнилась гибель ансамбля имени Александрова когда они летели с концертами в Сирию. На...Артисты Большого ...

Кинокритик оценил перспективы Эйдельштейна и Борисова в Голливуде

Все дело в акценте, отметил Давид Шнейдеров

Тема освещения россиян в Голливуде происходит с незапамятных времен, сказал радио Sputnik советский и российский режиссёр, теле- и радиоведущий, педагог, киножурналист Давид Шнейдеров. По его словам, в американских фильмах Россия как образ была сначала врагом, а потом другом.

«В Голливуде американский зритель хочет смотреть кино, где хорошими ребятами всегда выступают американцы, но это и естественно, потому что они снимают кино для себя. Поэтому роль плохого парня достается русским», – отметил Шнейдеров. Если рассматривать фильм «Анора», где снялись Юра Борисов и Марк Эйдельштейн, то в плане продвижения наших артистов в Голливуд это действительно большой успех, пояснил специалист. «У Марка, мне кажется, больше шансов на голливудские контракты, чем у Юры. У первого внешность европейская, типажная, недаром его называют русским Тимоти Шаламе. А у Борисова внешность чисто славянская. Но надо понимать, что главное препятствие для наших актёров в Голливуде – это акцент. Недаром Юра Борисов на «Золотом глобусе» сказал, что начинает всерьёз учить английский язык», – заключил Шнейдеров. Ранее Кустурица назвал игру Юры Борисова в фильме «Анора» выдающейся.

 

Ссылка на первоисточник
наверх