На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • В В
    За неё жюри больше всего денежек получило, видимо.Названа самая кра...
  • Пульхерия Djem
    Они шо,красивых не видели.Прям собчачка.Названа самая кра...
  • Виктор Гайдуков
    Лично я полностью согласен с Марией. Нельзя использовать память об ушедших людях как неодушевлённую вещь, как перчатк...Мариня Шукшина вы...

Татьяна Тылевич: «Молодая советская республика не раздавила своим катком это хрупкое явление – фарфор»

Генеральный директор Императорского фарфорового завода о том, как предприятие пережило революцию

Елизавета Петровна учредила порцелиновую мануфактуру в 1744 году. Дело в том, что белый фарфор напоминал кожу молодого поросенка порцелино – отсюда и название. Императрица любила большие праздники, пышный стол с красивой посудой и, конечно, хотела, чтобы в ее государстве появился свой фарфор.

Через несколько лет к ее столу подали лучшую посуду, которую только смогли сделать мастера. Завод долго был императорским, он уцелел и в революцию. Молодая советская республика не раздавила своим катком это хрупкое явление – фарфор, а, наоборот, поставила его себе на службу. В 2005 году мы решили вернуться к своим корням и восстановили прежнее название – Императорский фарфоровый завод. Таким он был при императрице, таким он стал и сейчас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх