На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Денисов
    Ага! Еще и машиниста назначьте преступником... такая наша прокуратура...В Ленобласти груз...
  • Владимир Самборский
    Централизованное отопление - это тупик! В Болгарии (в Бургасе) эти трубы давно заброшены, а многоэтажки отапливают хо...В Сосновом Бору п...
  • Sergio Myn
    - Бедненький!Владислав Радимов...

Исследование показало, что петербургские работодатели легче находят общий язык с поколением Z, чем московские

В опросе участвовали более 500 руководителей малого и микробизнеса

Согласно опросу руководителей микро- и малого бизнеса в России, проведенному банком «Точка» при участии бизнес-клуба «Реформа», 31% предпринимателей испытывают трудности в работе с представителями поколения Z («зумерами») и пока не нашли эффективного подхода к ним.

При этом 64% руководителей не готовы к внедрению четырехдневной рабочей недели. В исследовании приняли участие более 500 руководителей малого и микробизнеса. Взаимодействие с поколением Z вызывает сложности примерно у трети предпринимателей, однако столько же (27%) видят в молодых сотрудниках ценный потенциал и необходимость применения иных подходов к управлению. Примечательно, что более позитивно к «зумерам» относятся предприниматели в возрасте до 34 лет и компании из Санкт-Петербурга, в то время как в Москве сложности в работе с молодежью выражены сильнее (35%). «Работодатели сейчас адаптируются к работе с "зумерами", учитывая их потребности и используя их сильные стороны. "Зумеры" лучше разбираются в технологиях и более склонны к инновациям. Важно понимать, что представителей этого поколения будет становиться все больше, и вместо того, чтобы фокусироваться на их недостатках, лучше использовать их креативность, эмпатию и инновационность», - отметила HR-директор в «Точке» Эльвира Фарвазова. Несмотря на обсуждения сокращенной рабочей недели, только 23% опрошенных готовы ее внедрить, 64% против, а 13% сомневаются. Противники чаще всего ссылаются на отраслевую специфику (54%), опасения снижения доходов (40%) и качества обслуживания клиентов (37%). При этом компании, работающие полностью удаленно, более открыты к четырехдневке (45%), чем офисные (14%) и гибридные (25%) форматы. Предприниматели активно используют различные инструменты мотивации сотрудников: материальная мотивация (зарплаты, бонусы) преобладает у 73% компаний, гибкий график работы предлагают 61%, обучение за счет компании – 31%, корпоративная культура и вовлечение в миссию компании активно используется 44% руководителей. Ранее сообщалось, что Петербург выделит более 327 миллионов рублей на поддержку малого и среднего бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх