На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Климова
    НелюдиВ Пушкине в мусор...
  • agadadaw KERIMOV
    Я призываю обеих сторон, представителей общественности и государственных чиновников, суверенной, Азербайджанской Респ...Песков ответил на...
  • Василий Небендзя
    Москалькову надо саму проверить на коррупционные связи в азербайджанской этнической ОПГ-диаспоройТатьяна Москалько...

Жители Петербурга стали чаще оформлять услуги в электронном виде

МФЦ привел статистику

Петербуржцы стали активнее пользоваться электронными услугами. Согласно статистике МФЦ города, количество граждан, выбравших режим самообслуживания для получения госуслуг, увеличилось в три раза за год, достигнув 1 миллиона 44 тысяч обращений. «Наш город – один из лидеров цифровизации в России.

С каждым годом у нас внедряются новые сервисы, которые позволяют не только совершенствовать работу предприятий, экономить время сотрудников, но и помогают жителям быстро оформлять необходимые документы. Рост числа обращений на портал Госуслуг свидетельствует о доверии граждан к электронным сервисам», – отметил губернатор Александр Беглов. Наиболее популярные электронные услуги в МФЦ включают регистрацию по месту жительства и пребывания, получение выписок из Единого государственного реестра недвижимости, справок об отсутствии судимости и карт болельщика. На февраль 2025 года в секторах пользовательского сопровождения МФЦ Петербурга доступно 132 электронные услуги. За прошедший год в МФЦ Петербурга было оформлено почти 320 тысяч обращений на создание, восстановление и удаление учетной записи в ЕСИА, что на 28% больше по сравнению с 2023 годом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх