На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Российские "футболисты" требуют такие же зарплаты за свои прогулки по футбольному полю.В «Зенит» может п...
  • са 1
    А не пробовали разрешить учителям двойки ставить, в т.ч. за поведение, оставлять неучей на второй год и отчислять из ...В Госдуме предлож...
  • Eduard
    Сколько можно про это писать? Бабуля вы с Луны свалились? Всё знате чем соседи срут,а про фальшивые звонки не слышали...84-летнюю блокадн...

«Авито» в тестовом режиме запустил доставку продукции из Китая

Некоторые продавцы получили бейджи «Товары из-за рубежа»

Продавцы, которые работают с китайским рынком, получили бейджи «Товары из-за рубежа». Наличие значка подтверждает то, что продавец займется вопросами таможни самостоятельно. Партнеры уже выложили свыше 200 тысяч предложений. Специалисты «Авито» считают, что пользователи заинтересованы в моделях и коллекциях известных брендов, в том числе в тех, которых нет на российском рынке.

Оформление заказа производится по схеме, привычной для пользователей «Авито Доставки», передает «Мойка78». Помимо этого, на зарубежные товары распространяется опция «Безопасная сделка», когда средства пользователя передают продавцу после получения товара. Продавец при этом остается на связи и отвечает на вопросы покупателя. Представители платформы сообщили, что доставка из Китая уже доступна для российских пользователей. К примеру, можно воспользоваться опцией заказа кроссовок. Подключая трансграничных продавцов, в «Авито» хотят расширить ассортимент. «На каждом этапе сделки Авито будет знать, где находится товар, и в случае возникновения вопросов и сложностей будет на связи для оперативной помощи покупателю», — отмечают специалисты «Авито».

 

Ссылка на первоисточник
наверх