На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Этот гнусный чех Гашек дожил до 60 лет, а все мозги в ж.-пе...Гашек заявил, что...
  • Владимир Алтайцев
    Зачем  тратить  деньги  на  "овоща"%?Важна помощь кажд...
  • Александр Маркитанов
    те судьи, что отпускают мигрантов убийц и рабовладельцев, за такое "тяжкое" могут и высшую меру назначить(!) Что деет...В Петербурге мужч...

В марте петербургская служба 112 обработала более 335 тысяч обращений

В среднем в сутки фиксировалось более 10,8 тысяч вызовов

Городской мониторинговый центр, который находится под управлением Комитета по информатизации и связи Петербурга круглосуточно обеспечивает функционирование высокотехнологичных систем безопасности в городе, включая бесперебойную работу Службы экстренных вызовов 112.

Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.  В марте на номер «112» в Петербурге поступило свыше 335 тысяч звонков, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В среднем в сутки фиксировалось более 10,8 тысяч вызовов, а максимальное количество было зарегистрировано 7 марта – 12,6 тысяч. Операторы Службы экстренных вызовов 112 готовы оперативно помочь гражданам в экстренных ситуациях. В частности, в марте благодаря эффективному взаимодействию различных ведомств удалось быстро помочь двум пожилым женщинам, которые не могли покинуть свои квартиры. Экстренные службы незамедлительно отреагировали, оказав необходимую помощь без госпитализации. Позже спасенные женщины благодарили сотрудников экстренных служб по номеру «112». Из общего числа вызовов на единый номер «112» более 97 тысяч были направлены в скорую медицинскую помощь, около 80 тысяч – в полицию, около 6,5 тысяч – в пожарно-спасательную службу и более 2 тысяч – в газовую службу. Более 17 тысяч вызовов требовали комплексного реагирования и были направлены сразу нескольким экстренным службам. Остальные обращения носили справочный характер или не содержали информации. Все звонки на номер «112» бесплатны и доступны даже при нулевом балансе. Кроме того, можно отправить бесплатное СМС на номер «112», что особенно удобно для петербуржцев с ограниченными возможностями слуха и речи. В ответ операторы Службы экстренных вызовов 112 отправят СМС с информацией о направлении обращения или уточняющими вопросами, важными для служб реагирования. Если сообщение о происшествии требует внимания экстренных служб других регионов, операторы Службы экстренных вызовов 112 перенаправят вызов непосредственно в центр обработки Системы-112 того региона, где необходима помощь. В марте 2025 года в Систему-112 Ленинградской области было направлено более 5,7 тысяч вызовов, а в Системы-112 других регионов России – более 1 тысячи сообщений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх