Губернатор о развитии транспортной системы Петербурга
Александр Беглов заявил, что за последние три года общественный транспорт Петербурга стал социальным, доступным, а также быстрым и комфортным. Причиной тому – реализация новой модели транспортного обслуживания пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.
«Главная цель, которую мы ставили, начиная транспортную реформу, – убрать «маршрутки» и сделать весь общественный транспорт города социальным, создав разветвленную, взаимосвязанную и целостную маршрутную сеть. И нам это удалось – мы вышли на качественно новый уровень в оказании пассажирских услуг», – отметил губернатор. Он также добавил, что благодаря новой модели на городских маршрутах общественного транспорта действуют льготы для всех категорий пассажиров, включая льготные – для студентов, учащихся, пенсионеров, бесплатные билеты для инвалидов, детей-сирот, детей из многодетных семей, а также тех, кто потерял кормильца. «Льготы также введены для участников СВО и членов их семей», – напомнил глава города. Кроме того, в общественном транспорте Северной столицы появились и новые тарифы – «60 минут» и разовый проездной на базе QR-кода. За три года только по карте «Подорожник» петербуржцы более 1,2 миллиарда раз совершили оплату проезда, а пересадочным тарифом «60 минут» воспользовались 201 миллион раз. «Мы продолжаем постоянно совершенствовать маршрутную сеть с обязательным учетом мнения горожан. Уже внесено почти 5 тысяч изменений в действующие маршруты. После обращений пассажиров изменяются или дополняются большие участки существующих трасс», – подчеркнул Александр Беглов. Также в городе были обновлены и стандарты обслуживания – появился современный, низкопольный и экологичный транспорт, работающий на газомоторном топливе. «Сегодня в Петербурге 70% автобусов работают на газомоторном топливе. Наш город – лидер среди регионов России по количеству автобусов, работающих на природном газе и задействованных в пассажирских перевозках», – добавил губернатор. За прошедший год «Пассажиравтотранс» пополнил транспортные парки 547 новыми автобусами, среди которых – автобусы особо большого класса и электробусы. Не забыли и о количестве трамваем и троллейбусов – их количество увеличилось на 289 и 377 соответственно. В текущем году планируется пополнить городские парки более чем на 210 единиц, а также обновить подвижные составы метрополитена. Ранее «Петербургский дневник» писал, что на дорогах Северной столицы появится первый полностью локализованный электробус.
Свежие комментарии