На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Когда хотелку на деле опробывать будут?Из России захотел...
  • Лидия Санникова
    Такой же больной на голову, как и Бидон...Трамп заявил, что...
  • Владимир Уфимцев
    Вот ведь... суки позорные! Война идёт, мы по 100-200-500 рублей, со своих пенсий, отправляем для помощи парням на пер...Эксперт: банки мо...

Фестиваль современного танца «Пятилетка» начался в Петербурге

Большую часть премьер покажут на Новой сцене Александринского театра и в Екатерининском собрании

В Петербурге стартовал Фестиваль современного танца «Пятилетка». Публику в течение пяти дней будут знакомить с новинками в области пластического эксперимента. Об этом сообщает ТАСС. «Пятилетка» проходит на площадке BlackBoxTheatre, откроет фестиваль экспериментальная работа «Звуки футуризма» Таи Савиной – номинант премии «Золотая маска».

В программе фестиваля – новая работа Театра танца признанного мастера современной пластики Саши Кукина и Just Ensemble «Алеаторика. Музыка и Танец». Спектакль «Словарь необъяснимых печалей» покажет молодой хореограф Валерия Каспарова. Среди других работ — «Поляриссима» в хореографии Егора Фомина, дуэт «Колючая сущность чертополоха» Дарьи Пластун и Богдана Кочурова, ироничный дуэт «Сто способов прилечь на диван» опытного хореографа Ивана Сачкова и студентки Петербургской консерватории Александры Чуркиной, миниатюры «Дао» хореографа Вана Цзе Фу и «Офигенно!» перформера и режиссера Ивана Белозерцева, спектакль «Катастрофа» хореографа Ксаны Ковалевой в исполнении Pink Dance Company. Значительную часть премьер покажут на Новой сцене им. Всеволода Мейерхольда Александринского театра и в Екатерининском собрании. Ранее сообщалось, что в Румянцевском саду начинается масштабный музыкальный фестиваль «Иди на звук!».

 

Ссылка на первоисточник
наверх