На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Нина Попова
    Т.е. на Западе кефир не делают, но русский кефир зависит от Запада? И как же в советское время обходились без Запада?В Минсельхозе поо...
  • Hlsvj8w2jK dA4R1VZ1d
    Беглов - предатель и сволочь, гниль«Под вашим мудрым...
  • Ингерман Ланская
    боярские всегда вылизывали власть... любую..Депутат Госдумы С...

В Петербурге зафиксирован резкий спрос на доставку готовой еды

Также россияне стали чаще посещать кафе и рестораны

Россияне в январе-апреле стали чаще посещать кафе и рестораны, а также заказывать готовые блюда на дом. К таким выводам пришла внутригородская служба доставки и сеть экспресс-складов «Даркстор у дома», передает «Вечерний Санкт-Петербург».

Расходы на такие заказы и продукты онлайн в первые четыре месяца 2024 года увеличились на 25% по сравнению с прошлым годом, достигнув 20 тысяч рублей в месяц на семью. Доставка готовой еды на дом стала популярной у 74% россиян, что значительно больше, чем годом ранее (62%). Самые крупные расходы были зафиксированы у жителей Москвы, Петербурга, Краснодарского края, Татарстана и Воронежской области. «Доставка готовых блюд на дом популярна преимущественно среди женщин, а в возрастном разрезе — среди россиян в возрасте от 25 до 44 лет. При этом проникновение этой услуги усиливается во всех возрастных категориях. Так, активнее других частотность заказов готовой еды на дом наращивали респонденты в возрасте от 45 до 54 лет и старше (65% и 59% соответственно против 56% участников в целом, 57% опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет, 52% — от 25 до 34 лет, 48% — от 18 до 24 лет и 42% — старше 55 лет)», — рассказал основатель «Даркстор у дома» Кирилл Чеканов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх