Также россияне стали чаще посещать кафе и рестораны
Россияне в январе-апреле стали чаще посещать кафе и рестораны, а также заказывать готовые блюда на дом. К таким выводам пришла внутригородская служба доставки и сеть экспресс-складов «Даркстор у дома», передает «Вечерний Санкт-Петербург».
Расходы на такие заказы и продукты онлайн в первые четыре месяца 2024 года увеличились на 25% по сравнению с прошлым годом, достигнув 20 тысяч рублей в месяц на семью. Доставка готовой еды на дом стала популярной у 74% россиян, что значительно больше, чем годом ранее (62%). Самые крупные расходы были зафиксированы у жителей Москвы, Петербурга, Краснодарского края, Татарстана и Воронежской области. «Доставка готовых блюд на дом популярна преимущественно среди женщин, а в возрастном разрезе — среди россиян в возрасте от 25 до 44 лет. При этом проникновение этой услуги усиливается во всех возрастных категориях. Так, активнее других частотность заказов готовой еды на дом наращивали респонденты в возрасте от 45 до 54 лет и старше (65% и 59% соответственно против 56% участников в целом, 57% опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет, 52% — от 25 до 34 лет, 48% — от 18 до 24 лет и 42% — старше 55 лет)», — рассказал основатель «Даркстор у дома» Кирилл Чеканов.
Свежие комментарии