На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey
    Прототип был неудачный, плохо реализован, комплектующие ничуть не импортозамещенные- половина китайские. Кабина была ...В Петербурге начн...
  • Бендер Задунайский
    Гнобят за правду 😜Адвокат: назвавша...
  • alik3456 Джексон
    А зачем работать официально? Если пенсии всё равно не будет...В Нижнем Новгород...

Искусственный интеллект принял треть звонков в экстренные службы Ленобласти

За 2024 год

В 2024 году голосовой помощник, работающий на основе искусственного интеллекта, обработал треть вызовов по вопросам здравоохранения в Ленинградской области. «На номер «122» в этом году поступило более 1 миллиона вызовов по здравоохранению, из которых 317 тысяч – с помощью голосового помощника, что на 30% больше по сравнению с прошлым годом», – отметил председатель комитета цифрового развития региона Андрей Сытник.

Чаще всего робот-оператор помогал записаться на прием к врачу (33% вызовов) и вызвать врача на дом (29%). Также с его помощью жители могли записываться на вакцинацию, оформлять электронные больничные листы и перенаправлять вызовы в другие службы, сообщили в пресс-службе администрации Ленобласти. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх