В их числе – Aito M9, Nio ES8 и Zeekr 001 FR
Китайские автомобили стоимостью 3–4 миллиона рублей стали привычным явлением на российском рынке. Но КНР предлагает и эксклюзивные модели, цена которых превышает 10 миллионов. Обнародован список самых дорогих китайских автомобилей, доступных в России.
Aito M9 (от 10 095 000 рублей) Этот крупный кроссовер, результат сотрудничества Seres и Huawei, превосходит по размерам даже BMW X7. В Россию поставляются гибридные полноприводные версии с двумя электромоторами (496 лошадиных сил) и запасом хода 1362 километров. Алюминиевые сплавы в конструкции кузова и шасси, а также пневмоподвеска обеспечивают легкость и плавность хода. Hongqi E-HS9 (от 10 220 000 рублей) Электрический флагман премиального бренда Hongqi, напоминающий Rolls-Royce Cullinan, по-прежнему поставляется в Россию по параллельному импорту. Полноприводный автомобиль оснащается двумя электромоторами (суммарная мощность до 551 лошадиных сил) и батареями на 95 или 120 кВт·ч, обеспечивающими запас хода до 660 километров. Zeekr 009 (от 10 700 000 рублей) Роскошный электрический минивэн от Geely Group предлагает три варианта компоновки салона (4, 6 или 7 мест). В Россию импортируются преимущественно полноприводные версии с двумя моторами (544 лошадиных сил) и батареей на 140 кВт·ч, позволяющей проехать до 822 километров без подзарядки. Nio ES8 (от 11 390 000 рублей) Флагманский кроссовер Nio ES8 второго поколения, немного уступая Aito M9 в размерах, выигрывает в динамике благодаря двум электромоторам мощностью 653 лошадиных сил, разгоняясь до 100 километров в час за 4,1 секунды. Запас хода с батареей 100 кВт·ч достигает 605 километров. Zeekr 001 FR (от 13 500 000 рублей) Первенец бренда Zeekr дебютировал четыре года назад. В начале 2023 года его начали возить в Россию неофициальные продавцы, и на текущий момент он возглавляет список самых покупаемых в нашей стране новых электромобилей.
Свежие комментарии