На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Денис Нилов
    Сделка показывает, что Сбербанк стремится расширить инструментариум управления активами и рисками.Сбер секьюритизир...
  • Лидия Санникова
    Решил пиарнуться... Забывают?Павел Прилучный р...
  • Сергей Никитин
    У нас ВСЕ пенсионеры пользуются коммунальным транспортом бесплатно, независимо от статуса и возраста.В воскресенье, 22...

«Организатор перевозок» обработал в этом году свыше 190 тысяч обращений петербуржцев

Из них более 37 тысяч – Голосовым помощником

За три квартала этого года сотрудники контакт-центра и отдела по работе с обращениями «Организатора перевозок» обработали 193 625 устных и письменных обращений от пассажиров, из них 37 460 обращений было обработано Голосовым помощником, сообщили сегодня в пресс-службе комитета по транспорту.

Как отмечается, 430 жителей выразили благодарность за работу транспортного комплекса. 177 203 обращения получены посредством обращения на Справочно-претензионную линию, 16 422 – посредством официального сайта. За девять месяцев посредством «горячей линии» получено 25 401 обращение. Обратиться в контакт-центр можно по номеру (812) 576-55-55 – для справки, жалобы и предложений, а также на горячую линию по номеру 8 (800) 234-98-80 – круглосуточно и бесплатно для получения информации о маршрутах общественного транспорта, изменениях трасс маршрутов и расписаниях движения. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в Петербурге ограничат движение в Адмиралтейском, Василеостровском и Невском районах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх