На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Климова
    НелюдиВ Пушкине в мусор...
  • agadadaw KERIMOV
    Я призываю обеих сторон, представителей общественности и государственных чиновников, суверенной, Азербайджанской Респ...Песков ответил на...
  • Василий Небендзя
    Москалькову надо саму проверить на коррупционные связи в азербайджанской этнической ОПГ-диаспоройТатьяна Москалько...

Аналитики рассказали, как доход влияет на выбор места отдыха россиян

Многие отдыхают на дачах и турбазах

Выяснилось, как россияне с разным уровнем дохода выбирают места для отдыха, сообщили РИАМО в пресс-службе сервиса «Купибилет». Выяснилось, что россияне с доходом до 50 000 рублей в месяц предпочитают поездки за город (дачи, турбазы, кемпинги) и путешествия в другие города России (70%).

Часто принимают решение о путешествии на основе акций и скидок (60%). С доходом 50 000 — 100 000 рублей ездят на морские курорты РФ (35%), а также в популярные города, такие как Москва и Петербург (20%). Граждане с доходом 100 000 — 150 000 рублей в месяц — это активные путешественники, выбирающие как внутренние (30%), так и зарубежные направления, включая Европу и Азию (20%). При этом важную роль в выборе направлений играют вдохновляющие обзоры travel-блогеров (20%). Путешественники с доходом 150 000 — 300 000 рублей в месяц считают популярными поездки в горы (Кавказ, Алтай — 35%), на курорты России (30%) и путешествия в Азию (25%). Перед поездками пользуются туристическими агрегаторами и изучают рейтинги (30%). Люди с доходом 300 000–500 000 рублей в месяц проявляют большой интерес к зарубежным направлениям (Азия — 25%, Европа — 30%). Решение часто основывается на обзорах travel-блогеров (30%) и рекомендациях турагентств (20%). У тех, чей доход выше 500 000 рублей в месяц, выбирают преимущественно премиум-туризм (не столько важно направление, сколько комфорт внутри него) (40%). Ориентируются на личные предпочтения (30%) и удобные готовые туры (40%). Ранее сообщалось, что Музей истории ликвидации радиационных аварий включат в туристские маршруты Петербурга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх