Соревнования заранее законтрактованы с рекламодателями
Аудитория спортивного телеканала в летний период может снижаться на 30-40 процентов, если в эфире нет крупных спортивных состязаний, но это не сказывается на финансовом состоянии, рассказал «Телеспутнику» в кулуарах ПМЭФ генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин.
«Он, по сути, событийный. Спорт живет в прямом эфире, и большинство аудитории приходит на эфирные события. Записи, к сожалению, никому уже неинтересны, если это только не смешанные единоборства, как UFC. А футбольный матч, зная результат, уже никто не будет смотреть», – объяснил он. По его словам, если нет Чемпионата мира по футболу, летом есть просадка по рейтингам, однако это длится буквально месяц: с середины июля возвращаются Суперкубок России по футболу и Российская Премьер-Лига. Также аудиторию собирают матчи Российской хоккейной лиги и другие. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в Петербурге открылся первый центр подготовки пилотов симрейсинга.
Свежие комментарии