На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Бессонов
    "Посольство РФ заявило, что вердикт финского суда по делу Тордена вызывает возмущение".  Одного возмущения мало, непл...Посольство РФ зая...
  • Сергей Бессонов
    Кошки (на улице) приносят потомство каждые три месяца, тут никаких старушек не хватит.Стартовал благотв...
  • Valery
    От большого ума один вред. Бараны тоже начинают думать, а этого допустить нельзя.«Делать это надо ...

В Санкт-Петербурге уменьшилось число обращений в Роспотребнадзор по защите прав потребителей

Особое снижение замечено в сферах туризма и авиаперевозок

В 2024 году в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу поступило на 7,7% меньше обращений в сфере защиты прав потребителей, чем в 2023 году. Данной информацией поделилась начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Марина Урванцева, подчеркнув, что снижение количества обращений наблюдается уже четвертый.

Она отметила, что общее количество обращений составило порядка 30 тысяч. Особенно заметно снижение в сферах туризма (на 30%), авиаперевозок (на 24%) и культурно-развлекательных мероприятий (на 21%). Пик обращений по этим видам деятельности пришелся на 2020 год. Наибольшая доля обращений, тем не менее, приходится на розничную торговлю (42%). В целом, обращения о защите прав потребителей составили 56% от общего числа обращений в управление ведомства, передает издание «Петербург 2». Заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Юрий Кузин также заявил, что в прошлом году инспекция получила более 75 тысяч обращений от граждан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх