Автомобили уже второй год не могут набрать популярности в городе
Два петербургских автохолдинга прекратили сотрудничество с брендом «Москвич», сообщил телеграм-канал AutoRunSPb. Таким образом, в Северной столице остались только три дилера отечественной марки автомобилей. Отмечается, что «Москвичи» уже второй год не могут набрать популярности в Санкт-Петербурге.
По данным автоэксперта Дениса Гаврилова, за 8 месяцев этого года отечественная марка располагается на 23 месте по количеству регистраций новых авто среди всех брендов. «Ее объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 10%», - заявил эксперт. Санкт-Петербург в настоящий момент находится на пятом месте среди российских регионов по количеству купленных «Москвичей»: в городе реализована 731 машина. В Москве и Московской области куплено 5182 машины, далее идут Калининградская область и Татарстан, передает «РБК Санкт-Петербург».
Свежие комментарии