На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ника
    Праздник детей России превращается в международный. И все меньшее количество наших детей сможет посетить этот праздник.Более 500 детей и...
  • Александр Конкин
    Некие идиоты и мультфильм "Ну погоди" запретили, а вот уменьшилось-ли число курильщиков от этого? За вейпы уже молчу...Одобрят ли законо...
  • Evgeni Velesik
    "Запланированные убытки"??? А что делает полиция? Верните нам стационарные телефоны и телефонные будки в города!Сбербанк: убытки ...

Аналитики определили, какой месяц для россиян стал самым непродуктивным

Средняя оценка эффективности составила 5,37 балла

Согласно исследованию, проведённому «Авито Работа», май стал самым непродуктивным месяцем для россиян в 2024 году, пишет РИАМО. Средняя оценка продуктивности составила 5,37 балла из 10 возможных. Эксперты выяснили, что длинные праздники и подготовка к летнему отпуску повлияли на снижение производительности труда.

Средний показатель продуктивности за год равен 7,39 балла. Наивысший результат был зафиксирован в марте — 7,94 балла. А вот май продемонстрировал самую низкую продуктивность — 5,37 балла. Лидерами по высоким оценкам продуктивности в ноябре стали специалисты из сферы фитнеса и салонов красоты. Их средний балл составил 8,29. Это объясняется ростом спроса на услуги красоты и здоровья перед новогодними праздниками. Второе место заняла сфера маркетинга, рекламы и PR. Сотрудники оценили свою эффективность на 8,2 балла. Многие компании запускают праздничные проекты и рекламные кампании, что повышает мотивацию и вовлечённость специалистов. Тройку лидеров замкнула сфера онлайн-торговли. Сотрудники оценили свою продуктивность на 8,09 балла. Это связано с тем, что перед Новым годом всё больше людей покупают подарки и другие товары через интернет, что увеличивает нагрузку на сотрудников этой отрасли. Далее по средним оценкам продуктивности в ноябре расположились сферы общественного питания (8,05), автомобильного бизнеса (7,96), охраны и безопасности (7,94). Ранее «Петербургский дневник» сообщал, почему становится трендом возвращаться в офисы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх