На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Для мигрантов собирают: на содержание?Склонение к аборт...
  • Аня
    У меня уже от всего глаза сохнут, возраст 😁 но чаще от того, что безотрывно в телефоне, поэтому в целом жизнь без ка...Врач Хачмафова: н...
  • Владимир Елкин
    Ну и куда эти вспышки направлены? Земля на их пути?Четвертая за день...

Беглов: платформа «Новая Лахта» станет важным элементом транспортного каркаса для «Лахта-центра» и Приморского района Петербурга

Она полностью покрыта навесом

Сегодня, 13 октября, губернатор Александр Беглов и председатель Законодательного Собрания Петербурга Александр Бельский посетили железнодорожную станцию «Новая Лахта», расположенную на Приморском шоссе. Этот новый объект создан для улучшения транспортной доступности общественно-делового комплекса «Лахта-центр» и соседних микрорайонов.

К пассажирской платформе ведет подземный переход длиной 240 метров, который является одним из самых длинных пешеходных тоннелей в Северной столице, не связанным с метро. Он был построен за счет бюджета Петербурга и обеспечивает безопасный переход через Приморское шоссе, Высотную улицу и предполагаемое продолжение Шуваловского проспекта к северу от железной дороги. «В сотрудничестве с ОАО «РЖД» мы создали новый элемент транспортного каркаса. «Лахта-центр» и прилегающая к нему территория уже стали значимой точкой притяжения для горожан и туристов. Когда Общественно-деловой комплекс заработает на полную, путь к нему по железной дороге станет одним из наиболее быстрых и удобных. Важно, что станция построена в едином стиле с Лахта-центром, по самым современным технологиям. Пешеходная инфраструктура, введенная вместе с платформой, учитывает перспективы развития этой части Приморского района», – отметил Беглов. Платформа на станции «Новая Лахта» предназначена для всех типов пригородного транспорта и полностью покрыта навесом, защищающим пассажиров от дождя. Здесь установлены современные навигационные системы со световыми указателями, электронными табло и мониторами, а также тактильная разметка для людей с нарушениями зрения.
Для комфортного ожидания поезда предусмотрены скамейки из современных композитных материалов. Подземный пешеходный переход также оснащен пятью лифтами для людей с ограниченными возможностями. Пол тоннеля отделан гранитом, а стены оформлены металлокерамическими панелями. В проекте предусмотрена система обогрева ступеней и пандусов, предотвращающая образование наледи. Кроме того, для улучшения транспортной доступности «Лахта-центра» продолжается строительство магистрали М-32, которая реализуется в рамках одного из десяти приоритетных направлений развития Петербурга — «Удобный общественный транспорт». Эта скоростная дорога соединит Приморское шоссе с новой трассой М-49 и обеспечит доступ к поселку Ольгино и новым кварталам Юнтолово. На развязке магистрали М-32 с Приморским шоссе уже построены 12 из 23 монолитных железобетонных опор, общая готовность путепровода достигла 20%. После завершения строительства М-32 планируется возведение еще двух лестничных спусков в пешеходный тоннель у новых остановок общественного транспорта на Приморском шоссе. Ранее мы писали, что в Красносельском районе Петербурга открыт новый многофункциональный стадион. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх