Предложения будут формироваться в зависимости от финансового поведения и запросов клиента
Во втором квартале 2025 года ВТБ представит новый зарплатный проект, который будет основываться на регулярных поощрениях для клиентов, сотрудничающих с банком. Об этом сообщил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Персонализированные предложения будут формироваться в зависимости от финансового поведения и запросов каждого клиента. Каждый пользователь будет получать регулярные поощрения: - Ежеквартальный бонус от банка: скидки от партнёров группы ВТБ, сертификаты, промокоды и другие привилегии; - Дополнительная категория кешбэка ВТБ, доступная только для зарплатных клиентов; - Переход на комплексное зарплатное обслуживание в ВТБ без участия работодателя на основе данных из Госуслуг. Перезапуск зарплатного предложения запланирован на второй квартал этого года. Обновления будут проводиться автоматически, клиентам не потребуется никаких дополнительных действий. Информационные уведомления о получении специальных бонусов будут поступать в личные кабинеты или через push-уведомления. «Сегодня многие банки предлагают зарплатным клиентам льготные условия по своим продуктам, но не всегда они отвечают их интересам. В ВТБ каждый третий клиент получает зарплату на нашу карту, поэтому мы решили сделать акцент на индивидуальном запросе потребителя и готовы поощрять его регулярными бонусами. Тем более перейти на зарплатную карту ВТБ со всеми ее преимуществами можно будет даже без участия вашего работодателя», – комментирует Георгий Горшков. ВТБ занимает лидирующие позиции на рынке по числу зарплатных клиентов. В 2024 году к зарплатному проекту банка подключилось более 1 миллиона человек, а рост зарплатных начислений составил 35%. Почти 9,4 миллиона сотрудников из 236 тысяч предприятий получают зарплату на карту ВТБ, и в 2025 году банк планирует увеличить количество зарплатных клиентов на 14%. Зарплатным клиентам ВТБ в настоящее время доступны четыре категории кешбэка вместо трёх базовых. Банк предлагает до 24% на остаток по накопительному счету в первые три месяца, бесплатные смс-уведомления, отсутствие комиссии за снятие наличных в банкоматах любых банков, а также выгодные предложения от партнеров группы ВТБ. Ранее сообщалось, что в этом году ВТБ планирует привлечь до 1,5 миллионов новых клиентов через партнерские сервисы.
Свежие комментарии