На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гоша Веверсис
    А в спортлото не пробовали жаловаться?МИД РФ потребовал...
  • АндрейБорков
    надежда умирает последнейГосдеп: США рассч...
  • Виктор
    у предателей всегда найдутся покровители - такие же предатели, только более скрытные.ТАСС: Минюст не в...

Петербургские автодилеры назвали долю «ждунов», ожидающих возвращения на рынок азиатских марок

Их количество составляет 10-25 процентов

По данным Автостата, на начало марта в России продажи машин сократились на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Причиной тому – ожидание возвращения на рынок азиатских брендов, такое мнение в личном телеграм-аккаунте выразил автоэксперт Денис Гаврилов.

Петербургские дилеры оценили долю «ждунов» в пределах 10-25 процентов, однако, в некоторых центрах данная категория остается не замеченной. Больше всего россияне ожидают возвращения азиатских KIA, Hyundai, Mazda, Suzuki, а также французского Renault и немецких Volkswagen, Skoda. «Китайские марки получают серьезный вызов. Им теперь надо бороться с чем-то из мира иллюзий, ведь в реальности никто конкретные сроки возвращения не назвал. Впереди для них серьезный экзамен на подтверждение доверия потребителя, над которым они работают уже три года», – заключил Гаврилов. Напомним, ранее мы писали, что в России появятся два типа новых автомобилей, один из них связан с китайским автопромом. Подробнее – здесь.

Ссылка на первоисточник
наверх