На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Климова
    Попрыгунья, допрыгаласьВячеслав Фетисов ...
  • Галина Друзина
    Пенсионерам надо вообще отменить плату за квартиру, мы уже за всё отработали, а пенсия - копейки. Зато мигранты ни ко...В России могут из...
  • Валерий Авгур
    болтовня,ютуба нет и в то же время есть за деньги впн,запретив ютуб Роскомнадзор и команды ВПН огребают деньги.В Госдуме заявили...

Эйфман создаст киноверсию спектакля «Чайка. Балетная история»

Работа будет проходить на сцене Дворца культуры имени Ленсовета

Народный артист России Борис Эйфман будет снимать киноверсию своего спектакля «Чайка. Балетная история». Работа продлится до 11 февраля и будет проходить на сцене Дворца культуры имени Ленсовета, сказали в пресс-службе Государственного академического театра балета Эйфмана.

«В Петербурге 30 января стартуют съемки киноверсии спектакля "Чайка. Балетная история". В роли режиссера-постановщика и продюсера по традиции выступит сам Борис Эйфман», — рассказали в пресс-службе. Оператором-постановщиком фильма приглашен Никита Рождественский, известный широкому зрителю, прежде всего, по биографическо-фэнтезийному проекту «Король и Шут». «Чайка. Балетная история» — 10-ая постановка Эйфмана, которая переносится на экран в новейшей истории театра. В период 2010-2023 годов были созданы киноверсии спектаклей «Анна Каренина», «Евгений Онегин», «Роден, ее вечный идол», «По ту сторону греха», «Up & Down», «Чайковский. PRO et CONTRA», «Эффект Пигмалиона», «Страсти по Мольеру, или маска Дон Жуана», «Русский Гамлет». Перенос спектаклей на экран, как отмечает Борис Эйфмана, помогает сохранить их для истории и сделать репертуар театра доступным для тех зрителей, которые не имеют возможности посещать выступления труппы на сцене.

 

Ссылка на первоисточник
наверх