Некоторые ингредиенты подорожали в несколько раз
Плитки шоколада российских брендов «Аленка», «Бабаевский» и «Вдохновение» могут уменьшиться на треть. «Главная причина – рост затрат на сырьё: за год некоторые ингредиенты подорожали в два-три раза», – сообщает издание «Коммерсантъ». По данным газеты, упаковки шоколада весом 200 г могут заменить на 180 и 150 г, 100 г – на 90 г, 90 г – на 75 г, 60 г – на 40 г.
Глава Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров сообщил, что производители уже давно прибегают к снижению веса товара в упаковке, то есть к «шринкфляции». «Тенденция в полной мере актуальна и для категории сладостей, где «усыхание» стало одним из основных инструментов скрытой инфляции: цена на полке не растёт, но потребитель всё равно получает меньше», – подчеркнул эксперт.
Свежие комментарии