На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Галыгин19 апреля, 17:07
    Ну наконец-то Европа тоже стала сдуваться,правда с неохотой,ведь так хочется поделить Украину на зоны оккупации по ти...Решение о прекращ...
  • igor vinogradov19 апреля, 15:51
    издеваются суки..«Аэрофлот» предос...
  • Serg19 апреля, 14:46
    Вот это перемирие- зря. Господу было бы угодно (чисто мое мнение) уничтожение последователей сатаны в любой день.Высока вероятност...

ВТБ: каждый второй петербуржец не готов полностью перейти на онлайн-покупки

Был проведен опрос

Более половины жителей Петербурга и Ленинградской области (56%) не намерены полностью отказываться от посещения магазинов и переходить на онлайн-шопинг с доставкой. В то же время, около четверти опрошенных готовы рассмотреть такую возможность в будущем. Основными факторами, способствующими переходу к онлайн-покупкам, являются более низкие цены (64%) и бесплатная доставка (47%).

Эти данные получены из исследования ВТБ о востребованности услуг доставки в России. Каждый четвертый житель Петербурга и Ленинградской области использует курьерские услуги несколько раз в неделю, а треть делает заказы ежемесячно. Продукты остаются наиболее популярными для доставки (68% заказов), за ними следуют одежда и обувь (33%) и товары для дома и ремонта (39%). Реже заказывают книги и канцелярию (7%), а также мебель (19%). Лишь 32% респондентов хотя бы раз заказывали доставку лекарств – большинство предпочитает покупать их в аптеках лично. По мнению опрошенных, на переход от оффлайн-шопинга к онлайн влияют широкий ассортимент товаров (37%), улучшенный сервис (23%) и скорость доставки – до нескольких часов (23%). К основным недостаткам доставки относятся невозможность осмотреть товар (68%), проблемы с качеством обслуживания (47%) и сложности с возвратом (40%). Доставка стала важной частью сервиса не только в торговле, но и в банковской сфере: 30% участников исследования хотя бы раз пользовались выездным банковским сервисом для получения карты. Столько же опрошенных готовы воспользоваться этой услугой при необходимости. «Сегодня уже каждый четвертый клиент ВТБ оформляет банковские продукты через выездной сервис, а к концу года доля доставки в офлайн-продажах ВТБ достигнет трети», – отметил руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин. Опрос ВТБ проводился среди 1500 респондентов, проживающих в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх