На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • JREDLON RUSSIA ВВ Охрименко
    Беглов ты кому там напоминаешь о независимости Белоруссии --чуркам ? Ты же завез в Питер их больше, чем русских сейча...Петербуржцам напо...
  • Dash45
    зашевелились после слов путина, а до этого отказывали, несмтря на поступающие предложенияю Ну и кто он после этого!В Совете Федераци...
  • Evgenija Palette
    Никого поинтересней для "побратима" Петербургу НЕ НАШЛИ? Мариуполь - тоже "побратим" Петербурга... Так теперь, благод...Петербург и столи...

На автозаводе «Санкт-Петербург» думают о локализации и выпуске ещё одного кроссовера

За три недели в автосалонах продали три сотни петербургских кроссоверов

Каждые пять минут с конвейера автозавода «Санкт-Петербург» сходит машина XCITE Cross 7. В час - 12 кроссоверов. К 1 июля, как и планировалось, на заводе намерены выпустить 10 тысяч автомобилей. Спрос на них есть. Уже продано около трехсот.

И это за первые три недели. Среди тех, кто уже присматривается к машине - автогараж Смольного. В том числе, на петербургские кроссоверы рассчитывают пересесть с Toyota Camry депутаты ЗакСа.

Японские стандарты Сборка на автозаводе «Санкт-Петербург» крупноузловая. Партнер из Азии поставляет сюда машинокомплекты, а на заводе двигатель дособирают, вешают подвеску на машину, а главное - все тщательно, проверяют, и в первый раз заводят автомобиль. Как заверили сотрудники предприятия, все требования к сборке остались те же, что были во времена когда завод выпускал кроссоверы Nissan. Линии тоже с того времени. Как рассказал генеральный директор автозавода «Санкт-Петербург» Иван Миронов, после смены собственника ничего из оборудования не меняли. «Все машины и механизмы остались от предыдущего собственника. Мы сделали только небольшую, неглубокую модернизацию. Мы только отладить некоторые процессы внутренней логистики», - констатировал Миронов.

Также, как и во временем Nissan, по цеху курсируют роботы-погрузчики. Даже линия, где снимали двери, чтобы проложить внутри проводку работает. Вот только двери на ней пока не снимают - новый партнер предприятия корпуса с уже готовым салоном. Многие рабочие на заводе тоже работают не первый год. И даже зарплата у них даже выросла, в среднем она составляет теперь 118 тысяч рублей. «Основная задача сохранить коллектив предприятия. Основной костяк и все компетенции были сохранены. Все работают, сокращений мы не проводили после того, как сменился собственник», - подчеркнул Миронов.

Планы на локализацию Пока в процессе выпуска XCITE в Петербурге не задействованы цеха сварки, цех окраски, штамповки и литья. Их рабочие по очереди ходят в простой, а периодически их привлекают к работе на линии сборке, капитальной линии и линии ремонта машин. «Безусловно, на определенных стадиях локации будут запускаться и эти цеха. Пока в автомобилях из отечественного только труд и душа, которые вкладывают наши сотрудников. Машина не локализована. Это полностью партнерский проект и все составные части мы получаем от партнеров», - рассказал Миронов. О локации на заводе думают. Но ее программу ещё согласовывают. Будущая локализация, как ожидают на заводе, сможет не только загрузить работой персонал, но и снизить пошлины, даст экономию логистике и принесет баллы за локализацию, которые позволяют вернуть утилизационный сбор. Также в планах автозавода выпуск еще одной модели, тоже кроссовера, класса «C», но полноприводного. Его планирует на эту осень. Продажи XCITE Cross 7 в автосалонах стартовали 27 мая. Новые машины уже купили 3 тысячи человек. Среди тех, кто планирует закупку - автогараж Смольного. Об этом на ПМЭФ рассказывал председатель ЗакСа Александр Бельский. Гендиректор автозавода Иван Миронов подтвердил «Петербургскому дневнику», что переговоры идут. Количество и другие параметры машин, которые заменят в правительственном гараже Camry, определят в Смольном. На ПМЭФ автозавод «Санкт-Петербург» заключил с Правительством Петербурга соглашение по развитие модельного ряда. Инвестиции в модернизацию производства и развитие линейки моделей, согласно соглашению, составят 4,5 миллиарда рублей, а на предприятии дополнительно появится около 500 новых рабочих мест.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх