На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tatyana Tatyana
    Никогда не узнать, какое у них ещё гражданствоВ МВД назвали осн...
  • Boris Borisov
    Надо выплатить за собк миллионов по 8(восемь ) !!!!Администрация Кал...
  • Татьяна Рябинова
    Зачем давать гражданство ребенку мигрантов, они все равно не будут жить по нашим законам и защищать нашу Родину.В МВД назвали осн...

Петербургский «Водоканал» обработал более 4000 обращений на новогодних каникулах

Из них около 1000 касались работы систем холодного водоснабжения и водоотведения

В новогодние праздники специалисты контакт-центра петербургского «Водоканала» обработали более 4000 обращений – из них около 1000 касались работы систем холодного водоснабжения и водоотведения, сообщили сегодня в пресс-службе предприятия.

«За год более 492 000 обращений поступило в Водоканал: 313 100 – справочные запросы, по которым мы оперативно предоставили информацию, 114 074 – заявки на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета (для тех, кто перешел на прямые договоры с Водоканалом), 64 900 – вопросы по водоснабжению и водоотведению, отработанные в нормативные сроки», – говорится в сообщении. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в Петродворцовом районе Петербурга завершилась основная часть реконструкции водопровода, и проект перешел в финальную стадию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх