Из них около 1000 касались работы систем холодного водоснабжения и водоотведения
В новогодние праздники специалисты контакт-центра петербургского «Водоканала» обработали более 4000 обращений – из них около 1000 касались работы систем холодного водоснабжения и водоотведения, сообщили сегодня в пресс-службе предприятия.
«За год более 492 000 обращений поступило в Водоканал: 313 100 – справочные запросы, по которым мы оперативно предоставили информацию, 114 074 – заявки на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета (для тех, кто перешел на прямые договоры с Водоканалом), 64 900 – вопросы по водоснабжению и водоотведению, отработанные в нормативные сроки», – говорится в сообщении. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в Петродворцовом районе Петербурга завершилась основная часть реконструкции водопровода, и проект перешел в финальную стадию.
Свежие комментарии