На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Более 8 млрд рублей вернули клиенты ВТБ с помощью сервиса налогового вычета по ипотеке

Процесс подачи заявки проходит дистанционно

Банк ВТБ активно ведет работу над сервисами, которые направлены на упрощение получения поддержки от государства. Так, новые проекты позволят клиентам больше узнать о положенным им выплатам, а также смогут подать документы на их зачисление. В 2024 году более 1,1 млн россиян выбрали банк для получения социальных выплат, что на 40% больше по сравнению с 2023 годом.

«Сейчас не все знают о своих возможностях получать соцвыплаты, наша цель – сделать так, чтобы клиенты могли использовать все преимущества государственных сервисов и подавать заявления на положенные пособия быстро и с минимальным количеством документов. Помимо этого, клиентам доступно оформление заявки на налоговый вычет по ипотеке, получение госуведомлений, регистрация и подтверждение учетной записи на портале Госуслуг и другие сервисы», — отметил начальник управления «Государственные услуги» ВТБ Виталий Лисицкий. Онлайн-оформление налогового вычета за жилье и ипотеку стало одним из наиболее популярных сервисов среди клиентов банка. Его основное преимущество заключается в том, что весь процесс подачи заявки проходит дистанционно. Такой способ получения выплат позволяет получать вычет в три раза быстрее. Так, в 2024 году пользователи сервиса налогового вычета по ипотеке смогли вернуть на свои счета 8,5 млрд рублей. Еще одним полезным сервисом для граждан является «Социальный калькулятор». С помощью него можно рассчитать положенные детские выплаты и подать заявления на пособия. С сентября 2024 года сервис стал доступен всем россиянам, таким образом более 700 тысяч человек узнали о доступных выплатах.
Для того, чтобы граждане не пропускали полезную информацию от госорганов, в прошлом году банк запустил сервис уведомлений. За 2024 год клиенты получили более 2,4 млн сообщений о статусе выплат пособий.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх