На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Решил пиарнуться... Забывают?Павел Прилучный р...
  • Сергей Никитин
    У нас ВСЕ пенсионеры пользуются коммунальным транспортом бесплатно, независимо от статуса и возраста.В воскресенье, 22...
  • Vova Гарин
    Запад им поможет..Вучич: не знаю, ч...

Как петербургские коммунальщики не дали стихии превратиться в бедствие

Они дежурили в местах возможных потопов и оперативно выезжали на заявки

Заместитель председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Иван Авраменко рассказал, как дежурили коммунальные службы в день шторма. Напомним, что уровень воды у Горного института поднялся до отметки 130 сантиметров, а порывы ветра достигали 25 метров в секунду.

«Задачей энергетиков было — не допустить веерного отключения электроэнергии, — заявил Иван Авраменко. — И они справились. Всего дежурили 135 человек во составе 57 бригад. Больше всего проблем было на севере — в Приморском, Калининском и Выборгском районах. Поступили 250 заявок на отсутствие освещения». Тем временем ГУП «Водоканал» заранее понизил уровень в канализации, чтобы та готова была принять весь объем дождевых стоков. Во время ливня дежурили 73 бригады «Водоканала», которые следили за состоянием ливнёвки в самых важных местах: на больших перекрестках, остановках общественного транспорта и в низинах. Особого ущерба ураган городу не нанес, так что изыскивать какие-то дополнительные сметы — чтоб ликвидировать последствия — не придется. Об этом заявил замглавы комитета по благоустройству Сергей Малинин. Он также сообщил, что поваленные стихией деревья компенсируют: в садах и парках в этом году запланированы посадки 10 тысяч деревьев разных пород.

 

Ссылка на первоисточник
наверх