На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    У работающих тоже. Это в Москве свои зарплаты, у чиновников, депутатов. Только бла-бла-бла. Меньше азиатам отправляй...Президент РФ назв...
  • Михаил Е
    Небось ещё и переплатили за экстремальный туризм 😆«Это опасно для з...
  • valentina sergeeva
    Не освободил, - ЛИШИЛ!«Европа забыла, к...

Toyota и Mazda не вернутся в Россию

В настоящее время

Японские автомобильные бренды Toyota и Mazda не планирует возвращаться на российский рынок в настоящее время. Об этом заявил автоэксперт Максим Кадаков, комментируя появившуюся информацию о возобновлении продаж Toyota в России. “Никакого официального выхода нет”, - подчеркнул Кадаков, пояснив, что для официального старта продаж необходимо возвращение компании на уровне представительства и сертификация автомобилей для российского рынка.

Эксперт отметил, что периодические поставки автомобилей различных марок и моделей, осуществляемые через неофициальные каналы, не являются признаком полноценного возвращения компаний на рынок. Ранее мы писали, что Toyota вновь начала продавать свои автомобили в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх