На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    У пустого человека, пустые страницыИван Ургант зараб...
  • Пульхерия Djem
    А я думала бесплатно.А если у человека не будет денег,пусть замерзает? Разве это благотворительность?В Петербурге начи...
  • Горыныч
    Питерцы! Ваши депутаты - продажные твари!Петербургские деп...

В России после подорожания сливочного масла спрос на него упал

Все остальные популярные молочные продукты, напротив, покупают чаще

В России резко подорожало сливочное масло. И затянувшийся рост цен поспособствовал снижению спроса на этот продукт питания. Так, в процентом соотношении за год продажи масла упали на 1,3 процента, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Отмечается, что только масло стало молочным продуктом, который стали меньше покупать россияне. Специалисты отмечают, что с октября прошлого года по сентябрь текущего продажи масла и маргарина в розничной сети упали, а все остальные популярные молочные продукты, напротив, покупают чаще.  Так, продажи молока стали больше на 3,2 процента, сметаны – на 3,8 процента, творога – на 9,6 процентов, сливок – на 17,9 процентов. Ранее «Петербургский дневник» писал о причинах резкого подорожания масла в Северной столице. Прежде всего это связано с ростом цен на молоко и нехваткой молочных жиров. Подробнее читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх