На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Агентство «Вебер» прошло верификацию

Оно использует онлайн-метод сбора социологических данных

В России появилось первое верифицированное агентство онлайн-социологии – Агентство социологического консалтинга «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).

Онлайн-метод позволяет в короткие сроки проводить исследования среди респондентов, живущих в разных уголках страны. Анонимность опросов даёт возможность изучать специфические проблемы и получать честные ответы от респондентов. Во время заключения соглашения между «Вебером» и ИНСОМАР были представлены результаты нового исследования «Вебера» на тему медиапотребления россиян: опрос показал, что интернет является ключевым источником новостей и каналом коммуникации. Как отмечается, ежедневно его используют 95 процентов россиян, а среднее время, проведённое в сети за день, составляет более пяти5 часов. При этом телевидение пользуется у респондентов меньшей популярностью – каждый день его смотрят 47 процентов. «Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой "спрессованности" информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты», – отметил замначальника управления администрации президента России по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт. «Мы делаем акцент, прежде всего, на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надежных и достоверных данных, – подчеркнула гендиректор Агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова. – Мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы». Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что россиянки назвали здоровье и семью главными ценностями в жизни.

 

Ссылка на первоисточник
наверх