На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nik Nik
    Забыли добавить что среди Российских банков, первый кстати СберВТБ вошел в число...
  • Борис Сторублевцев
    достаточно вспомнить всё что о беглове говорил Пригожин !!!! Сразу понято какой беглов "белый и пушистый"!!!За трудоустройств...
  • Misha Glusch
    👍Андрей Павлов: «П...

Стало известно, какими хобби в стиле «хендмейд» увлекаются жители Санкт-Петербурга

Наиболее популярны шитье и вязание, картины по номерам

Аналитики Авито выяснили, какие хобби в стиле «хендмейд» наиболее популярны у жителей Санкт-Петербурга. Оказалось, что женщины предпочитают шить и вязать, а мужчины – работать с деревом. Опрос показал, что 58% петербуржцев любят что-то создавать своими руками.

При этом, если говорить о конкретных увлечениях, то женщины чаще выбирают вязание, шитье, картины по номерам, алмазную мозаику и румбоксы, а мужчины – изготовление мебели и поделок из дерева. Интересно, что мужчины чаще, чем женщины, зарабатывают на своем хобби (20% против 16%). Топ-5 хендмейд-хобби в Санкт-Петербурге: 1. Шитье и вязание (41%); 2. Картины по номерам, алмазная мозаика и румбоксы (35%); 3. Создание декора для дома (26%); 4. Ремонт и дизайн интерьера, реставрация мебели (22%); 5. Изобразительное искусство (21%). Женщины, как правило, выбирают шитье и вязание (55% против 11% мужчин), особенно это популярно у петербурженок старше 55 лет (54%). Картины по номерам, алмазная мозаика и румбоксы также больше привлекают женщин (43% против 11% мужчин) и молодых людей от 18 до 24 лет (44%). Мужчины, в свою очередь, предпочитают столярное и токарное дело, резьбу по дереву и создание мебели (43% против 4% женщин), а также ремонт своими руками (37% против 17% женщин). Большинство участников опроса (56%) покупают материалы для хобби в интернет-магазинах и на онлайн-площадках. Четверть (25%) тратят от 500 до 1500 рублей, 30% – до 3000 рублей, а 15% – до 5000 рублей в месяц. Ранее сообщалось, что «Одноклассники» и «Московское долголетие» запустили проект о полезных для здоровья хобби.

 

Ссылка на первоисточник
наверх