На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    покажут то, что осталось после грабежа камуноидами...😢Эрмитаж готовится...
  • Надежда Белугина
    https://stihi.ru/avtor/beluginaru ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ Надежда Белугина-Подюжская Никогда не исчезнет Россия! Не...Минобороны: четыр...
  • Воробей
    Ну, учитывая, что автор говорит, в не очень грамотном предложении: "аналогичная ситуация наблюдается во всём мире", р...Социальный психол...

Как петербургские родители контролируют питание в школах

В нашем городе одна из самых вариативных систем родительского контроля

Родители участвуют в корректировке меню, могут посетить места приема пищи и продегустировать блюда. «В прошлом году в том числе и по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации совместно Комитетом по образованию и представителями экспертного сообщества был разработан и принят «Региональный стандарт по организации горячего питания в общеобразовательных организациях», - рассказала заместитель начальника Управления социального питания Санкт-Петербурга Наталья Петрова. Она уточнила, что в этом документе подробно регламентирована в том числе тема родительского контроля в сфере социального питания. Приведены примерные формы и методические рекомендации, как в конкретном учебном заведении организовать все эти процессы. «Очевидно, что родители заинтересованы в качественном питании для своего ребенка. Это крайне важно, так как большинство школ в Петербурге работают в режиме полного дня. Много внимания уделяется контролю, просветительской и разъяснительной деятельности именно для родителей», - сказал заместитель председателя Комитета по образованию Павел Розов. Он подчеркнул, что Комитет по образованию держит руку на пульсе, совместно с родителями проводит встречи, вносит корректировки, участвует в разработке меню. Родители рассматриваются как союзники, они помогают сделать так, чтобы все были довольны. «В процессе взаимодействия с родителями мы даем им возможность посетить столовые, продегустировать еду и получить уверенность в качественном питании. Чаще всего родители после этого говорят, что пусть теперь ребенок попробует пожаловаться, что в школе что-то невкусно», - рассказала директор школы №258 Колпинского района Санкт-Петербурга Светлана Некрасова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх