На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Хорошо, что подобные проблемы поднимаются заблаговременно в самом их начале.Греф рассказал Пу...
  • Александр Корякин
    И когда же суд над обезьянами?Видео погони за т...
  • Юрий Гаврилов
    То есть планируются отключения интернета теперь уже по всей стране? Или как?В России будут пр...

Жительница Петербурга забрала из маркетплейса кусок глины вместо «айфона»

Деньги ей не вернули

Петербурженка оказалась жертвой мошенничества со стороны владельцев маркетплейса, пишет Piter.tv. Телеграм-канал «Mash на Мойке» уточняет, что вместо 15-го «айфона», который девушка заказала за 71 тыс. руб., ей прислали кусок глины. Петербурженка получила товар 4 января и, обнаружив подмену, сразу обратилась к продавцу с заявлением о возврате потраченных средств.

Через 2 дня женщине ответили, указав, что вернуть товар не получится ввиду несоответствия его условиям возврата. Во вкладке с отзывами к товару пострадавшая обнаружила подругу по несчастью. Впрочем, той женщине деньги за кусок глины обещали вернуть. В пресс-службе OZON ситуацию оперативно прокомментировали, отметив, что в настоящий момент проводится тщательная проверка случившегося. «Мы реагируем на жалобы пользователей и делаем все возможное, чтобы не допускать такие инциденты – для их выявления у нас выстроен многоуровневый фрод-анализ. Если в результате этих мер фиксируется подозрительная активность, то команда фрод-мониторинга проводит дополнительную проверку таких случаев», – сказано в сообщении. Ранее сообщалось, что в Мурино сотрудница маркетплейса «залила» клиентку из перцового баллончика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх