На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ИРИНА МАЛЫШЕВА
    Ничего лучшего не построят, а вот разрушать у нас все мастаки. Что за большевистская практика. Все разрушать до основ...Вопрос о превраще...
  • Vova Гарин
    Взлетел под кайфом но посадку совершил жёсткую.На Богатырском пр...
  • Traveller
    Эта бабушка так напоминает о том, что ещё жива?Обвиняемые по дел...

Жительница Петербурга забрала из маркетплейса кусок глины вместо «айфона»

Деньги ей не вернули

Петербурженка оказалась жертвой мошенничества со стороны владельцев маркетплейса, пишет Piter.tv. Телеграм-канал «Mash на Мойке» уточняет, что вместо 15-го «айфона», который девушка заказала за 71 тыс. руб., ей прислали кусок глины. Петербурженка получила товар 4 января и, обнаружив подмену, сразу обратилась к продавцу с заявлением о возврате потраченных средств.

Через 2 дня женщине ответили, указав, что вернуть товар не получится ввиду несоответствия его условиям возврата. Во вкладке с отзывами к товару пострадавшая обнаружила подругу по несчастью. Впрочем, той женщине деньги за кусок глины обещали вернуть. В пресс-службе OZON ситуацию оперативно прокомментировали, отметив, что в настоящий момент проводится тщательная проверка случившегося. «Мы реагируем на жалобы пользователей и делаем все возможное, чтобы не допускать такие инциденты – для их выявления у нас выстроен многоуровневый фрод-анализ. Если в результате этих мер фиксируется подозрительная активность, то команда фрод-мониторинга проводит дополнительную проверку таких случаев», – сказано в сообщении. Ранее сообщалось, что в Мурино сотрудница маркетплейса «залила» клиентку из перцового баллончика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх