Деньги ей не вернули
Петербурженка оказалась жертвой мошенничества со стороны владельцев маркетплейса, пишет Piter.tv. Телеграм-канал «Mash на Мойке» уточняет, что вместо 15-го «айфона», который девушка заказала за 71 тыс. руб., ей прислали кусок глины. Петербурженка получила товар 4 января и, обнаружив подмену, сразу обратилась к продавцу с заявлением о возврате потраченных средств.
Через 2 дня женщине ответили, указав, что вернуть товар не получится ввиду несоответствия его условиям возврата. Во вкладке с отзывами к товару пострадавшая обнаружила подругу по несчастью. Впрочем, той женщине деньги за кусок глины обещали вернуть. В пресс-службе OZON ситуацию оперативно прокомментировали, отметив, что в настоящий момент проводится тщательная проверка случившегося. «Мы реагируем на жалобы пользователей и делаем все возможное, чтобы не допускать такие инциденты – для их выявления у нас выстроен многоуровневый фрод-анализ. Если в результате этих мер фиксируется подозрительная активность, то команда фрод-мониторинга проводит дополнительную проверку таких случаев», – сказано в сообщении. Ранее сообщалось, что в Мурино сотрудница маркетплейса «залила» клиентку из перцового баллончика.
Свежие комментарии