Основные вопросы касались медицинских услуг
Жители Петербурга стали активнее обращаться в Службу 122. В 2024 году было зарегистрировано примерно 17 миллионов звонков, что на 7 миллионов больше, чем в предыдущем году. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного. Основные вопросы петербуржцы задают о медицинских услугах: например, когда придет врач, где можно сделать прививку и к какой поликлинике прикреплен их дом.
Также популярны обращения по коммунальным вопросам, таким как водоснабжение и отопление. Большую часть звонков (около 14 миллионов) обрабатывает голосовой помощник «Виктория», который не только принимает вызовы, но и сам инициирует звонки гражданам, приглашая их на диспансерное наблюдение и напоминая о записи к врачу. В конце прошлого года по инициативе Комитета по здравоохранению «Виктория» начала приглашать горожан на вакцинацию от пневмококковой инфекции. В 2024 году она совершила около 11 миллионов исходящих звонков. «Служба 122 Санкт-Петербурга – это важный элемент современного цифрового общества, который отвечает его потребностям и требованиям. Мы стремимся к тому, чтобы она была максимально эффективной и удобной для горожан, оперативно реагировала на их запросы. Наша цель – не просто предоставить услугу, но и сделать так, чтобы каждый житель города чувствовал нашу заботу и внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и расширением функционала данного сервиса», – отметила председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова. Звонки на номер 122 бесплатны со стационарных и мобильных телефонов на территории Петербурга. За пределами города Служба 122 доступна по телефону (812) 246-5-122, стоимость вызовов зависит от тарифов вашего оператора связи.
Свежие комментарии